Panasonic-VR-lite.jpg

Компания Panasonic разработала первые в мире компактные очки виртуальной реальности, которые поддерживают технологию HDR-изображений. Они очень удобные и легкие, поэтому создается впечатление, что они представляют собой обычные очки.

Технология виртуальной реальности все еще борется со многими проблемами, которые мешают быстрому развитию этой области. Высокие производственные затраты, ограниченное поле зрения или неудобное управление движением являются лишь частью проблем многих производителей. Есть также небольшой прогресс с точки зрения комфорта ношения и самого внешнего вида очков, которые все еще довольно неудобны.

Panasonic создала компактные и легкие очки VR, которые предлагают высококачественное изображение и оптимальный звук. Производитель обещает обеспечить реалистичные ощущения без искажений, обеспечивая при этом комфорт.

Внутри находится панель из микро-OLED, разработанная в сотрудничестве с Kopin Corporation2, ведущим производителем дисплеев для очков виртуальной реальности. Очки оснащены аудиовизуальными технологиями Panasonic, акустическими технологиями Technics и оптическими технологиями, используемыми в цифровых камерах Lumix. Звук воспроизводится в широком диапазоне, от низких до очень высоких тонов.

Когда сеть 5G станет стандартной (что может произойти довольно скоро), станет доступен целый ряд новых услуг для очков виртуальной реальности. Просмотр спортивных состязаний и фильмов, множества различных игр, специализированных программ или виртуальных путешествий, вероятно, станет повседневной жизнью. Поэтому Panasonic планирует разработать очки, чтобы они могли взаимодействовать с новейшими технологиями и различными приложениями.

Дизайн Panasonic также может значительно повысить удобство использования очков виртуальной реальности для пользователей. Легкий вес удобен при ношении устройства без использования головного ремешка, что известно из других моделей. Эти очки, безусловно, выглядят лучше, чем большинство VR-оборудования.

Удобные очки, безусловно, не являются решением всех проблем, с которыми сталкивается современная технология VR. Тем не менее, проект Panasonic может стать первым шагом к преодолению проблемы комфорта и формы, по-прежнему препятствующая массовому использованию технологий, основанных на виртуальной реальности.

Смотрите также