Xiaomi-niz-ceny.jpg

Говорят, что дешевое вино хорошее, потому что оно хорошее и дешевое. О смартфонах Xiaomi тоже есть подобное мнение. Почему китайский производитель способен бороться за покупателей именно за счет цен?

Xiaomi производит смартфоны по себестоимости, Redmi K30 5G является последним примером. Не так давно были представлены смартфоны Redmi K30 и Redmi K30 5G. Глядя на то, что они могут предложить, можно предположить, что они будут пользоваться не меньшей популярностью, чем предшественники серии Redmi K20. В контексте цен внимание было привлечено к очень интересному факту.

По подсчетам аналитиков, стоимость компонентов, необходимых для подготовки Redmi K30 5G версии 6 ГБ ОЗУ + 64 ГБ, составляет около 1746 юаней. Те, кто заинтересован в его покупке, заплатят 1999 юаней. Простой расчет помогает понять, что на компоненты приходится около 87% от окончательной цены. Если добавить к этому другие расходы, которые производитель должен понести, возникнут вопросы, а сколько он зарабатывает на одном экземпляре?

Можно предположить, что приведенные выше числа подвержены некоторой ошибке, но, вероятно, небольшой. Подобные предположения были сделаны много раз. Сам производитель некоторое время назад заявлял, что, представляя новые смартфоны для продажи, он старается не превышать 5%.

Некоторые предполагают, что Xiaomi сосредоточится на заработке при помощи рекламы или услуг, чтобы цены на оборудование оставались на более привлекательном уровне, чем у конкурентов. Другие, однако, здесь видят более прагматический сценарий. После достижения определенного порога популярности (который уже очень высок), китайский производитель постепенно станет дороже. И в качестве примера они приводят смартфон Xiaomi Mi Note 10 Pro, который не давно дебютировал и не самый дешевый.

Смотрите также