reCAPTCHA 3 уже знает, что вы не робот

reCAPTCHA-32.jpg

reCAPTCHA, которая является способом Google определять, являются ли посетители сайта роботами, больше не будет беспокоить нас при посещении Интернета. Третья версия безопасности должна стать незаметной для живых посетителей сайтов. С другой стороны, создатели страниц смогут решить, как что им делать с подозрительными посетителями.

Инструмент для отсечения ботов с сайтов сейчас и так работает хорошо, но, к сожалению, пользователи платят за это неудобством и необходимостью делать всякие задания для подтверждения что он не бот. Вот почему Google начал работать над безопасностью, которая не будет беспокоить пользователей различными просьбами сделать то или иное действие.

Система будет построена на том что она уже будет содержать данные о спамерах, ботах и т. д. заходящих на страницы сайта. В мае была представлена бета-система reCAPTCHA 3, которая не требует взаимодействия с пользователем и «знает», кто посетит веб-сайт без переписывания паролей или маркировки изображений с помощью шины. Система готова.

reCAPTCHA 3 использует адаптивный анализ рисков. Этот процесс выполняется в фоновом режиме, во время просмотра веб-сайтов. Алгоритмы выбирают необычное поведение на разных страницах и таким образом определяют, имеют ли они дело с роботом. Для этой цели служит эталонная система «share».

reCAPTCHA-3.jpg

Администраторы сайта могут отслеживать, какие части своих страниц сообщают о подозрительном трафике. Затем, используя теги, они могут потребовать, чтобы подозрительные пользователи прошли двух этапную аутентификацию или телефонную проверку, чтобы подтвердить свою личность и пересчитать индикатор риска. Коэффициент, заданный в диапазоне от 0 (очень плохо) до 1 (очень хороший), будет присвоен посетителям страницы. Зная индикатор риска, авторы страниц смогут создавать отдельные действия для людей и отдельные для ботов. Например, они смогут блокировать ботов от доступа к интерактивным элементам веб-сайтов, таких, как комментарии или поля поиска.

Индикаторы риска также могут быть связаны с внутренними системами страниц, такими как профили пользователей или история транзакций. Если сайт использует машинные модели для борьбы с ботами, он также может использовать фактор риска reCAPTCHA как один из инструментов.

vk.png  odnokl.png  fs.png  twit.png  mail.png