Прошло более 5 лет с тех пор, как Facebook за астрономическую сумму в 16 миллиардов долларов купіл WhatsApp. Первоначально приложение требовало единовременного платежа, позже было сказано, что компания заставит своих пользователей платить по подписке, и в конце концов программа стала полностью бесплатной.
Это не означает, что Facebook не хочет зарабатывать на этом деньги. В прошлом году стало известно, что американцы рассматривают возможность размещения рекламы на платформе, и теперь команда WhatsApp сообщила, что спонсорская реклама появится в коммуникаторе в следующем году.
Рекламный контент будет отображаться в статусе, и все будет работать аналогично объявлениям, которые Instagram показывает в разделе «Истории». К сожалению, компания не сообщила, когда именно она представит соответствующее обновление. Также неизвестно, как часто будут отображаться различные типы рекламных кампаний.
Рекламные объявления, анонсированные Facebook, не кажутся чрезмерно навязчивыми, но пользователи приложения наверняка будут жаловаться на то, что компания хочет ввести рекламу. Однако трудно тут удивляться тому, что она хочет монетизировать продукт, который вначале ей обошелся в 16 миллиардов долларов.