Первая официальная информация о PlayStation 5

PlayStation-5-1.jpg

Wired опубликовала первую официальную информацию о консоли PlayStation 5. Марк Черни, представитель Sony, поделился в интервью несколькими важными данными о преемнике PS4, подтвердив многие предыдущие слухи. Также было объявлено, что в этом году оборудование определенно не появится в магазинах, и его придется немного подождать.

Название PlayStation 5 пока не подтверждено, потому что Черни использовал только термин «консоль следующего поколения». Всем, кто интересуется этой темой, давно известно, что преемник PlayStation 4 будет основан на компонентах AMD, а материал Wired только подтверждает это. PlayStation 5 будет оснащаться восьмиъядерным процессором из линейки Ryzen 3-го поколения, использующим возможности архитектуры Zen 2 и подготовленным в 7 нм процессе.

Он будет сопровождаться выполненным на заказ графическим макетом, принадлежащим семейству Radeon Navi. Черни подтвердил, что GPU будет предлагать поддержку трассировки лучей в играх, что было продемонстрировано на предыдущих показах создателей серии Gran Turismo. Также было подтверждено, что консоль будет поддерживать экраны с разрешением 8К. В SoC AMD также есть элемент, отвечающий за 3D-моделирование звука. Можно предположить, что это решение, основанное на методике TrueAudio, которая давно представлена в некоторых Radeon. По словам представителя Sony, проблема звука очень важна, и игроки должны стать свидетелями настоящего качественного скачка, которого не было между PS3 и PS4.

Также известно, что PlayStation 5 будет совместима с очками PlayStation VR, а проблема виртуальной реальности Sony займет много места в следующем поколении. Для большой группы людей более важным сообщением является объявление об использовании SSD, что значительно ускорит загрузку игр. Черни признает, что мы слишком долго и часто наблюдаем за загрузочными экранами, поэтому его компания, наконец, хочет что-то с этим сделать. Чтобы продемонстрировать возможности, предлагаемые новым типом медиа, представитель Sony привел пример игры Marvel's Spider-Man. В PlayStation 4 Pro продолжительность быстрого путешествия составляла 15 секунд, а в версии для разработчиков PS5 она была сокращена до 0,8 секунды.

Использование SSD также должно быть важным из-за скорости загрузки текстур при путешествии по открытому миру. Подробности о самом накопителе не известны. Черни только сказал, что устройство использует интерфейс PCIe 4.0 и обеспечивает производительность, недоступную ни для одного SSD, из присутствующих на рынке ПК. Многие будут рады услышать, что PlayStation 5 продолжит использовать традиционные носители BD, а также будет запускать игры для PS4 с обратной совместимостью.

Добавить комментарий