Incremental-File-System.jpg

Мобильные игры становятся все более продвинутыми в плане графики и технологий. Данные приложения для смартфонов могут весить даже несколько ГБ, что до недавнего времени было немыслимо. Google работает над улучшением процесса загрузки именно таких «колоссов», которые наверняка придутся по вкусу значительному количеству пользователей.

Гигант из Mountain View разработал файловую систему, которая называется Incremental File System. Данная система позволяет запускать игру, когда все данные еще не загружены на устройство. Как можно прочитать на официальном сайте Linux: «Incremental FS - это виртуальная файловая система Linux, которая позволяет запускать программу, в то время как ресурсы игры и двоичные файлы все еще медленно загружаются по сети».

Конечно, этот тип лечения не нов. Разработчики, отвечающие за компьютерные игры, часто предлагают возможность повеселиться при загрузке файлов. Это может наблюдаться даже в продуктах Blizzard, где сначала загружаются необходимые данные — после загрузки мы можем протестировать продукт и, например, решить, нравится ли он нам. Аналогично, это будет работать в играх, доступных в магазине Play.

Редакция портала XDA-Developers утверждает, что эта функция будет реализована только в 2021 году и дебютирует на устройствах с операционной системой Android 12.

Смотрите также